• Эсмеральда живет рядом

    Эсмеральда живет рядом

    Категории: №23, Интервью
    – Теона, так значит вы – наша соседка? – Да, я всю жизнь прожила на Звенигородском шоссе, дом 3 «А». И сейчас там живу. – Не боитесь так громогласно об этом заявлять? Поклонники замучают визитами. – Не боюсь. Ко мне поклонники часто домой приходят, с тортиками, с цветами. Мы общаемся, чай пьем. Даже не знаю, откуда они узнают адрес, квартиру, код и так далее. Отношения с ними я выстраиваю дружеские. Не то, чтобы там: «Ах, кто это? Уберите их от меня! Охрана, охрана!». Я всегда очень тепло встречаюсь с ребятами из фан-клуба. Они мне всяких плюшевых мишек дарят. К сожалению, сейчас многие из них начали вести себя не очень цивилизованно, начали в лифте писАть: Теона forever и все такое. Это, конечно, лестно, но зачем же портить стены? – Обратитесь к своим фэнам. – Всем привет! Не надо писАть в лифте! Пишите лучше письма. Продолжая тему «малой родины» – Пресни, скажу, что училась я на Беговой. Любимое место в районе – сквер на Трехгорном валу. С этим местом связана романтическая история. Я была влюблена в одного мальчика старше меня на семь лет, он жил напротив меня. Он был о-очень-очень красивый и считался самым классным мальчиком на Пресне. Такой тусовочный, крутой парень был. Так вот в этом сквере он часто гулял, и я приходила, что его увидеть. В конечном итоге мы с ним познакомились, он меня называл сестренкой и отношения у нас были такие сестринско-братские. Я и теперь частенько захожу в этот скверик. Ностальжи! Еще люблю площадь напротив метро 1905 года, где памятник. Просто обожаю людные места, где много народу собирается. Там энергетика мощная. Я ее впитываю. – Несмотря на очень юный возраст, вы так много успели! Многие родители мечтают о раннем развитии детей. Расскажите, что нужно делать, чтобы чадо рано порадовало высокими результатами? – Нужно дать ему возможность развиваться самому. Позволить выпустить творческий потенциал наружу. Если не давать человеку проявлять свою яркость, он постепенно станет обычным, серым зонтиком. Надо дать ребенку выбрать то, что больше нравится. Ни в коем случае не решать за него, в какой сфере себя проявить. У меня в мои три года был выбор, и я настояла на том, чтобы учиться играть на скрипке. Конечно, и семья должна из себя что-то представлять. Хотя очень много талантливых детей-самородков – выходцы из простых семей. Таким нужно помогать развивать их способности. И делать это должны специалисты. Мне путевку в жизнь дал мюзикл «Метро». Компания «Метро entertaiment» стала второй семьей для всех нас. А Катерина фон Гечмен Вайдек – нашей второй мамой. И если бы не они, не знаю, как бы сложилась моя судьба. О своей семье могу сказать, что она изначально творческая: папа закончил литинститут, а мама с детства мечтала стать режиссером. Теперь она все время помогает мне ставить номера, работать над образом. Вообще, мне очень нравится западная школьная система, где все сидят либо на полу, либо просто очень раслабленно и общаются так же. И нет такого: «Тихо! Молчать! Почему вы болтаете?». Хочет человек – болтает, не хочет – не болтает. Каждый сам знает, что ему делать. У меня реально такой организм, что я не могу долго на одном месте сидеть. И даже если я иду по клубам тусоваться, я все время куда-то перемещаюсь. Так что в школе мне очень нелегко приходилось. Слава богу, потом все наладилось, когда творчеством начала заниматься. – Что вы думаете о всероссийском форуме «Одаренные дети» и о Законе о молодежи, принятом МГД для того, чтобы уделять более пристальное внимание молодежной политике? – Это очень правильно. Во время моих папы и мамы все было гораздо проще. Легко было записаться в любую секцию или кружок. А таланты проявлялись именно там. Сейчас все значительно сложнее. Не каждый может записаться в балетную школу. Не надо забывать, что у нас самая талантливая часть земли. Наибольшее скопление талантов во всем мире. И так неумело всем этим пользоваться просто глупо. Надо создавать все условия, организовывать как можно больше кружков, студий, секций и там искать самых-самых. А потом брать их и делать звезд. – Ваше восхождение началось с прослушивания на кастинге в «Метро». Трудно было на него решиться? – Когда я туда пошла, вообще не задумывалась ни о чем. Просто услышала и смело отправилась. И мыслей не было вроде: «Ой, не надо, страшно, а что там будет?» У меня есть такое замечательное качество, как отсутствие страха. Даже если ты идешь на конкурс. Передалось по наследству от бабушки, которая, кстати, Эсмеральда. Так, например, было на «Славянском базаре». Я сказала маме: «Мы едем туда просто потусоваться, познакомиться с интересными людьми. Я знаю, что не выиграю. Ты настройся и не расстраивайся». И вот, совершенно неожиданно для себя, я получила Гран-при. Исполняла «Молитву» и «Лебединую верность» Мартынова. Аранжировку для этой песни я придумала сама, и она звучала совсем по-другому. – Как вы оцениваете Пресню последних лет? – Меня очень радуют перемены к лучшему, которые происходят в нашем районе. Например, то, что кинотеатр «Баррикады» наконец открыли. Это первый кинотеатр в моей жизни, мой первый киносеанс там состоялся очень-очень давно, когда я впервые смотрела там чудный мультик «Волшебный лес». «Баррикады» произвели на меня тогда неизгладимое впечатление, показались огромным зданием. То, что его восстановили, здорово. Еще люблю Киноцентр и музей кино. Там проходит очень много старых фильмов, которые уже нигде не показывают. Эта атмосфера ретро меня очень привлекает. Еще одна возможность окунуться в прошлое, в детство. Обожаю пресненский клуб «Инфинити». Там собирается такая славная тусовка. Люблю оторваться там с друзьями: классная музыка, hip-hop, танцы... Самое обожаемое место на Пресне, после моего дома, конечно. – Где вы в районе покупаете одежду, продукты? В какую парикмахерскую ходите? Какими еще услугами из сферы службы быта пользуетесь? – Продукты я покупаю в Рамсторе. Одежду, в основном, в других местах Москвы: «Ё-LIFE», «Подиум», «Атриум», а чаще за границей. В нашем районе я делаю покупки ну если только в магазинах «Rip Curl», «Адреналин», «Адидас», но там представлена в основном спортивная одежда. В парикмахерские хожу везде! Экспериментирую. Хотя у меня есть собственный стилист, я пользуюсь его услугами. На самом деле в нашем районе есть элитный салон «Персона». Я там один раз была, но мне не очень понравилось. Вообще, на Пресне я пользуюсь всем, чем только возможно. В свободное время хожу, кстати, в наш фитнесс-клуб «Дельфин». – Вас устраивает качество предлагаемых услуг? Что можно было бы улучшить? – Да всё нормально. А улучшить… Ну если только воспитание продавцов, чтобы они чаще улыбались клиентам, это продлевает жизнь! – Оцените условия проживания и комфорта на Пресне. – Через несколько лет, думаю, наш район станет очень крутым. Так и будет, вот увидите! – Если бы вы могли выбирать, в каком месте столицы стали бы жить? – Пока мне нравится здесь, я тут выросла и расту, я люблю Пресню. Хотя я человек, который в любом месте найдёт себе дом! В любой точке планеты, любом районе и т.д, но Пресню я люблю. Наверное, через какое-то время я буду жить в другом месте, но эту квартиру мои родители не продадут, ведь в ней наше с моей сестрой детство! Краткая предыстория: 1982 – родилась в Москве и с тех пор поет. 1985 – занятия вокалом и хореографией (с 3–х лет). 1986 – Гнесинская музыкальная школа по классу фортепиано и скрипки (с 4–х лет). 1995 – поступление в училище им. Гнесиных (в 13 лет). 2001 – вместе с создателями мюзикла Теона представлена на соискание Государственной премии РФ за исполнение главной роли в мюзикле «Метро». Почти одновременно с этим Теона стала первой русской исполнительницей, получившей Гран-при на «Славянском базаре». 2002 – роль Эсмеральды в мюзикле «Notre Dame de Paris» французского режиссера Уэйна Фокса. Солирование в группе «СЛОТ», которую критики единодушно назвали «новым явлением в русской альтернативной музыке». В этом же году Теона, уже юная студенка ГИТИСа, стала лауреатом молодежной премии «Триумф». 2003 – Теона получила главную театральную премию «Золотая Маска» в номинации «Лучшая женская роль» за роль Эсмеральды.